Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Внимание!   Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее – Управление) напоминает, что Портал заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» http://udmurtia.roskazna.ru/gis/udostoveryayushhij-centr/onlayn-servis-podachi-dokumentov-dlya-polucheniya-sertifikatov/ позволяет осуществлять плановую смену квалифицированного сертификата без необходимости посещения Управления с использованием действующего ключа электронной подписи и соответствующего ему квалифицированного сертификата согласно прилагаемой инструкции (при условии, что ранее предоставленные в Удостоверяющий центр Федерального казначейства сведения не изменились) http://udmurtia.roskazna.ru/upload/iblock/30a/instruktsiya-polzovatelya-fzs-20190523.pdf

Просим Вас контролировать срок действия своего сертификата, отслеживать в почте автоматические уведомления о приближении даты окончания срока его действия и инициировать смену сертификата не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока действия сертификата.



Памятка по получению сертификата ключа проверки электронной подписи

Контакты


Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.

Выдача сертификатов осуществляется в рамках заключенного Договора присоединения (соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства для работы в следующих информационных системах:

• Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);

• Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru);

• Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru);

• Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» http://budget.gov.ru);

• Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);

• Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru);

• Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/);

• Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).