Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Техническая поддержка пользователей

Единый контактный центр осуществляет круглосуточный прием обращений по телефону: 8 (800) 2222-777 или посредством электронного письма по адресу support_eb@roskazna.ru 

 

 При выявлении проблем в работе единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/) (далее – ЕИС) пользователям необходимо самостоятельно регистрировать обращение в службе технической поддержки официального сайта ЕИС (далее – СТП ЕИС) одним из следующих способов:

- многоканальные телефоны: 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11;

- электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;

- факс: (499) 811-03-33.


Телефон службы технической поддержки УФК по Удмуртской Республике: (3412) 480-999

Так же обращение можно отправить по электронной почте на: support@ufk13.roskazna.ru

При обращении в ИТ-службу (службу технической поддержки) УФК по УР необходимо предоставить следующую информацию:

  • Данные о Пользователе:

-  Ф.И.О. Пользователя (без сокращений);

-  Код участника бюджетного процесса (УБП, код по Сводному реестру),

- Наименование организации (полное и сокращенное, в соответствии с реестровой записью Сводного реестра и ЕГРЮЛ);

-  ИНН и КПП организации;

-  Местонахождение Пользователя;

- Телефон (с указанием кода города/района). Необходимо указывать все актуальные номера телефонов;

-  Адрес электронной почты;

  • Краткое описание сути обращения (не более 1-го предложения): какой ресурс, ППО;
  • Подробное изложение содержания проблемы;
  • Любая дополнительная информация, способная помочь скорейшему разрешению запроса:

 -  Лицевой счет, наименование документа, реквизиты документа (номер, дата);
 -   Скриншот появляющейся ошибки;
 -   Файлы.

  • Дополнительная информация, которую Пользователь оценивает как важную:

 -   Для обращений, касающихся блокировки пользователя в ППО "СУФД-Портал", либо установке нового сертификата, необходимо обязательно указывать логин, под которым осуществляется вход в СУФД-Портал.
 -   График работы.




При обращении на линию технической поддержки УФК по Удмуртской Республике в первую очередь необходимо, чтобы были соблюдены требования к автоматизированному рабочему месту для работы на Портале ФЗС.
Информация о необходимых требованиях находится в разделе "ГИС - Удостоверяющий центр - Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов".




При возникновении ошибок в работе с ППО "СУФД-Портал" рекомендуем ознакомиться с решением типичных проблем при работе на СУФД-Портале